Страница 1 из 1

Запрос в поддержку на сайте

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 9:30 pm
jumha
Неделю назад написал запрос на сайте, #5471, о получении кода активации. Сегодня обновил его во второй раз. :cry: :?:

Re: Запрос в поддержку на сайте

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 11:36 pm
admin
Sorry for the delay.
Please let us know if you got the club number and if all works fine.

Re: Запрос в поддержку на сайте

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 10:01 am
jumha
Спасибо, код получил.
Но первый вопрос в сообщении поддержке остался, и это будет актуально после получения устройства из ремонта.
Thanks, the code has received.
But the first question in the message of support remained, and it will be actual after receiving the device from repair.

Re: Запрос в поддержку на сайте

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 6:16 am
admin
We try to answer as fast as possible.
All users that purchased Pro or Business get a new club number for a new new device for free usually in 24 hours. Even if purchased few years ago.

Re: Запрос в поддержку на сайте

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 9:40 am
jumha
Получил устройство после ремонта, оставил запрос о новом коде в техподдержке.
Вопрос про второй код остается.
В описании к програме на play.google.com написано:

"Пользователи бизнес - класса получают один HandWallet для бизнеса, и еще один – для дома;".

Т.е. пользователи бизнес-класса могут получить 2 кода для двух устройств и пользоваться одним для бизнеса и одним для дома? Смысл фразы именно такой...

Re: Запрос в поддержку на сайте

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 10:16 pm
admin
Yes, we will give you another club number for free to work in the same family or one for business and one for home.

Re: Запрос в поддержку на сайте

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 8:18 am
jumha
Thanks for the answer. It's good!

Re: Запрос в поддержку на сайте

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 11:43 am
jumha
Адрес support@handwallet.com рабочий?
Я отправил запрос на новый «Код пользователя», но ответа нет ...

Is the address support@handwallet.com working?
I sent him my request for a new "User Code", but there is no answer ...