Запрос в поддержку на сайте

Запрос в поддержку на сайте

Сообщение jumha » Вт июн 12, 2018 9:30 pm

Неделю назад написал запрос на сайте, #5471, о получении кода активации. Сегодня обновил его во второй раз. :cry: :?:
...приятно, когда решишь не быть дрянью. ... Это нам отчасти заменяет бога ©
jumha
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 12:19 pm

Re: Запрос в поддержку на сайте

Сообщение admin » Вт июн 12, 2018 11:36 pm

Sorry for the delay.
Please let us know if you got the club number and if all works fine.
admin
Site Admin
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 7:14 pm

Re: Запрос в поддержку на сайте

Сообщение jumha » Ср июн 13, 2018 10:01 am

Спасибо, код получил.
Но первый вопрос в сообщении поддержке остался, и это будет актуально после получения устройства из ремонта.
Thanks, the code has received.
But the first question in the message of support remained, and it will be actual after receiving the device from repair.
...приятно, когда решишь не быть дрянью. ... Это нам отчасти заменяет бога ©
jumha
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 12:19 pm

Re: Запрос в поддержку на сайте

Сообщение admin » Пн июн 18, 2018 6:16 am

We try to answer as fast as possible.
All users that purchased Pro or Business get a new club number for a new new device for free usually in 24 hours. Even if purchased few years ago.
admin
Site Admin
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 7:14 pm

Re: Запрос в поддержку на сайте

Сообщение jumha » Ср июн 20, 2018 9:40 am

Получил устройство после ремонта, оставил запрос о новом коде в техподдержке.
Вопрос про второй код остается.
В описании к програме на play.google.com написано:

"Пользователи бизнес - класса получают один HandWallet для бизнеса, и еще один – для дома;".

Т.е. пользователи бизнес-класса могут получить 2 кода для двух устройств и пользоваться одним для бизнеса и одним для дома? Смысл фразы именно такой...
...приятно, когда решишь не быть дрянью. ... Это нам отчасти заменяет бога ©
jumha
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 12:19 pm

Re: Запрос в поддержку на сайте

Сообщение admin » Ср июн 20, 2018 10:16 pm

Yes, we will give you another club number for free to work in the same family or one for business and one for home.
admin
Site Admin
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 7:14 pm

Re: Запрос в поддержку на сайте

Сообщение jumha » Чт июн 21, 2018 8:18 am

Thanks for the answer. It's good!
...приятно, когда решишь не быть дрянью. ... Это нам отчасти заменяет бога ©
jumha
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 12:19 pm

Re: Запрос в поддержку на сайте

Сообщение jumha » Пт сен 28, 2018 11:43 am

Адрес support@handwallet.com рабочий?
Я отправил запрос на новый «Код пользователя», но ответа нет ...

Is the address support@handwallet.com working?
I sent him my request for a new "User Code", but there is no answer ...
...приятно, когда решишь не быть дрянью. ... Это нам отчасти заменяет бога ©
jumha
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 12:19 pm


Вернуться в Поддержка и Баги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron